-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Head_Coach

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) iPod-Lovers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 5087


Сегодня 11 мая

Четверг, 11 Мая 2006 г. 12:25 + в цитатник
В колонках играет - Mariah Carey Ft. Styles P. and Jadakiss - We Belong Together (Remix)
Настроение сейчас - Валидол

Устал я от людей. Мне они надоели просто. Постоянно кто-то звонит что-то хочет. Больше всего меня бесят люди кто пытается меня задеть за живое, и промахивается настолько сильно, что вроде смешно от того что этот человек неудачник, а с другой стороны нет, потому что задолбало.

И от блоговых двенников устал. Полезных блогов вобще мало. Для меня есть один всего полезный походу.
http://adra-sound-vol1.skyblog.com/

С wasp812 решили проблему моего вот уже как месяц упавшего настроения. Вобщем никакая это не любоф, не напряги... просто дурацкий Зенит сливает всем подряд. Вчера конявым слили 0-3.

Мне кстати почти футбольный сон приснился. Петержела уезжал из Питера и показал мне фак. Я развёл руками (охуенная реакция) и он "растаял" и стал извиняться по чешски. О потом мы расплакались и простили друг друга за долгие годы гонения друг на друга.

В ту же ночь ещё один сон приснился. Как будто мама пришла и положила мне денег на стол как в школьные годы... А взял их и вернул ей. Ну и так весь сон - я прогулял работу пока уговаривал её взять обратно деньги. Шиздец.

lovehate (349x399, 29Kb)

wasp812   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 12:46 (ссылка)
нууу... я рада, что помогла!.. два дня продуктивного общения, как никак... =))))
Ответить С цитатой В цитатник
wasp812   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 12:47 (ссылка)
а еще мне понравилась картинка)))) (уф, обещала 2 коммента - получай))))
Ответить С цитатой В цитатник
Head_Coach   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 12:56 (ссылка)
wasp812, Ага. Я по прежнему там в районе плинтуса? )))))
Ответить С цитатой В цитатник
wasp812   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 13:02 (ссылка)
Head_Coach, нууу... как тебе сказать... поднимаааешься))))))
Ответить С цитатой В цитатник
wasp812   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 13:04 (ссылка)
Head_Coach, начало твоего поста мне совсем не нравиЦЦа!!хм...
Ответить С цитатой В цитатник
Head_Coach   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 13:05 (ссылка)
Ну это всё из-за Зенита наверное )))
Ответить С цитатой В цитатник
wasp812   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 13:13 (ссылка)
Head_Coach, хочется в это верить...
Ответить С цитатой В цитатник
role-model   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 15:23 (ссылка)
хаха.. я посмеялась...нелепые сны =DDD
Ответить С цитатой В цитатник
Red_crazy_hat   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 15:50 (ссылка)
Hi, Брача! Все бывает, все случается, но... все проходит... Чмоки!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Head_Coach   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 18:20 (ссылка)
Red_crazy_hat,
Ну на самом деле это совсем не так. Например болезни всякие нехорошие ))

american_style, я просто пьяный лёг спать ))) круто было
Ответить С цитатой В цитатник
Red_crazy_hat   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 23:41 (ссылка)
А при чем тут "болезни всякие"...:0 зачем же так по максимуму брать?
И вообще: жизнь - штука хорошая, веселая, легкая, а все проблемы создаем Мы сами.
Запомни это Бразер, а лучше... запиши!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Head_Coach   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 01:17 (ссылка)
Red_crazy_hat, я чёта слишком много се проблем создал... и постоянно делаю новые.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку