-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Head_Coach

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) iPod-Lovers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 5087


Обидное про БПЛА

Суббота, 10 Апреля 2010 г. 17:32 + в цитатник
Нелетающие беспилотники обошлись России в пять миллиардов рублей

Министерство обороны России потратило на разработку и испытание беспилотных летательных аппаратов пять миллиардов рублей, не добившись никакого результата. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил заместитель министра обороны России Владимир Поповкин. "У кого что было в стране, мы все собрали, разработав программу испытаний. Эту программу испытаний не выдержал ни один беспилотник", - отметил он.
В ноябре 2009 года главнокомандующий ВВС России Александр Зелин заявил, что в ближайшее время не планируется принимать на вооружение российские беспилотники. По его словам, российские БПЛА пока не удовлетворяют требованиям ВВС ни по скорости, ни по высотности, ни по автономности полета, ни по разрешающей способности следящей аппаратуры.

По этой причине Россия вынуждена закупать беспилотники за рубежом. В частности, в июне 2009 года Россия купила у Израиля 12 беспилотников на сумму в 53 миллиона долларов. Позже начались переговоры по покупке еще одной партии БПЛА на сто миллионов долларов.

Сегодня российские военные мало используют беспилотники, а те, что все же стоят на вооружении - "Рейс", "Стриж", "Рейс-Д", "Строй" и "Строй-П" - уже значительно устарели. Единственным БПЛА, соответствующим современным стандартам, является комплекс "Типчак". При этом в России ведется разработка сразу нескольких беспилотников, включая "Дозор-600" компании "Транзас", "Дань-Барук" КБ "Сокол" и "Скат" компании "МиГ".


Lenta.ru

А я вам расскажу как это бывает у нас в России.
В создании подобных беспилотников принимают участие заслуженные мастера, моделисты и техники. По понятным причинам обойдёмся без персооналий, но уверяю, не последние в мире. К тому же примите во внимание что советская техническая школа одна из лучших в мире. Специалисты не молодые конечно, но это уже тема не для этой статьи.
В ходе работы у специалистов конструкторов возникают постоянные проблемы с руководством военных. Назовём их разногласиями в видах каким должен быть БПЛА. Это как с конструктивной стороны, так и со стороны обслуживания беспилотника.
Вся задача "погонов" сводится к тому чтобы затянуть разработку и не решить в течении года поставленные перед аппаратом и моделистами задачи. Чаще всего это делается путём изменений в конструкции беcпилотного аппарата, которые ухудшают выходные характеристики.

Смысл сего действа в том что если сделать аппарат БЫСТРО И ХОРОШО, то военным государство скажет "Спасибо!", может медальку дадут, но вот поток денег (смотри статью - целых 5 млрд. рублей) прекратится. То есть невозможно будет продолжать выкачивать деньги из государства и строить друг другу дачи.

Очень много моделистов видя такое отношение к делу просто ушли из подобных проектов.
Уверен что не так всё просто и с Израильскими беспилотниками. Тендер без откатов это не по русски как-то.
Вот в такой вот стране живём, товарищи.
Метки:  

sherhan1   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 22:41 (ссылка)
мда..! это как раз по нашему. сунул грека в карман руку , а там его свои же цапнули. деньги на ветер, за то поразмышляли. а вот Израильские аппараты давно уже работают на многих территориях разных стран. там видать сопли не жуют, некогда. :) Еда и напитки в Праге
Ответить С цитатой В цитатник
Head_Coach   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 15:07 (ссылка)
Исходное сообщение sherhan1
мда..! это как раз по нашему. сунул грека в карман руку , а там его свои же цапнули. деньги на ветер, за то поразмышляли. а вот Израильские аппараты давно уже работают на многих территориях разных стран. там видать сопли не жуют, некогда. :)


Дело в том что израильские аппараты купили только потому что они были дороже российских, а наши военные сделали всё чтобы денег было потрачено как можно больше. А потом, когда все КБ вымрут, Израиль и компания будут просить уже намного больше денег и ситуация будет незавидная. Она уже не такая уж радужная. Однако, честно говоря, шестисотый гермес это не недостижимая планка для наших конструкторов. год разработки - и могли бы сделать и лучше, но заказчику нужен не конечный продукт, а денег по карманам разложить.
Ответить С цитатой В цитатник
Dmitrovich   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 20:11 (ссылка)
эх! везде эта не справедливость. в место того что бы своих продвигать , продвигаем других. :) участки Орел
Ответить С цитатой В цитатник
Head_Coach   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 17:27 (ссылка)
Не то слово! Обидно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку